среда, 4 июля 2012 г.

Больше, чем город...

   Дааа... Я была в самом лучшем лагере. Хотя..это на сомом деле обычный лагерь. Безусловно хорошие условия, прекрасная программа, но человек будет считать самым лучшим лагерем тот, в котором встретил своих людей. Да да, именно своих.
      Бывают очень хорошие люди, никто спорить не может. Они добрые, красивые, верные, милые, надёжные...разные, их много. Но есть такие, которые становятся родными. Неважно когда. Через день знакомства или многие годы. Просто они уже не друзья или знакомые, они нечто большее, они становятся родными. Я сама не уверена в том, что сами эти люди знают о том, что стали родными для меня. Может и догадываются... Но полностью не понимают положения.
    Я уже всем уши прожужжала тем, что была в разных лагерях, но ничего лучше этого не встречала. Знаю, уже надоело. Всё же. В других лагерях всегда уходила на второй план. Не показывала себя в полную силу. А здесь я была в центре, пусть и не одна, это даже лучше, веселее так. 
    Никогда не хотела жить в Москве. Сколько себя помню. НИКОГДА. Живу в маленьком городке и считаю себя лесным человеком. Нет, в лесу я вряд ли выживу, но без леса точно не смогу. Вот он, выгляни в окно увидишь. И при виде задушенных ритмом города растений мне становиться не по себе. Город без них померкнет, но им плохо, они вянут и увядают, я это вижу. А сейчас. Меня тянет и без того переполненный людьми мегаполис. Туда, где по сути остались мои сердце и душа. Не знаю как так вышло. Если объективно посчитать всего неделя и всё! Моё сознание перевернулось с ног на голову. Я готова бросить всё, лишь бы увидеть нескольких людей. В некоторые моменты терзают муки совести. Здесь ведь тоже друзья, семья. Есть и другие, всё равно не справедливо, но мне по сути без разницы. С одной стороны плохо, а с другой... я же не должна вечно сидеть как на привязи! Не знаю...
   Вот так меняется мировоззрение...из-за нескольких человек...за несколько дней...полностью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий