суббота, 21 июля 2012 г.

Вымысел, очень похожий на наше будущее...


Брошь Китнисс. (Сойка-пересмешница)
   Вот я и разделалась с ними. Прочитала все три части...
   В душе небольшое опустошение, впрочем как всегда после прочтения какой-либо серии книг. Когда начинаешь читать, как будто погружаешься в мысли героя или смотришь за происходящим со стороны. В принципе без разницы. Когда всё заканчивается первые пол часа ощущение, будто что-то важное потерял. Даже глупо как-то. Но не в этом суть...
   Последнюю, (Сойка-пересмешница) я начала читать её давно, найдя на одном хорошем сайте, но хотелось всё же книгу. Люблю читать именно книги, листать страницы, не знаю почему. И я долго ждала, когда всё же мама согласиться купить мне её, но не судьба.
   Но я упрямее и всё же прочитала её. Интересно не спорю, но есть моменты которые я поменяла бы не задумываясь. Вернула бы Прим, не дала бы ей умереть. Оставила Пита просто другом, и пусть бы он встретил какую-нибудь хорошую девушку. А мужем Китнисс, стал бы конечно Гейл. Но, это книга не моя и всё случилось так, как пожелал её автор (Сьюзен Коллинз).
   И всё же это очень интересная книга. Даже с разных точек зрения. Например по своему сюжету она просто шикарна. Со стороны каких-то моральных устоев тоже. (В ней осуждаются плохие качества, не особо достойные поступки и тому подобное) Она непосредственно заставляет задуматься и над нашим будущем, ведь наш мир в этой книге рухнул, от него осталось столько же, сколько нам от Древнего Египта. Она изначально создавалась для того, чтобы стать популярной. В ней есть всё. Наш разрушенный мир, созданный теми людьми новый, война, снова какой никакой мир, потом опять война, и вновь возрождающаяся страна...    
   Эта история задела меня за живое. Я не раз плакала и улыбалась вместе с Китнисс. Мне стало ясно одно. Мир будет рушиться и создаваться снова и так много раз, а те, кто выжил будут учиться жить заново, с тем, что осталось в душе или сойдут с ума... Каждый выберет своё. И это действительно так.
Символы всех трёх книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий