пятница, 20 июля 2012 г.

Небольшой пиар...:D

Одна девушка изобразила главных героев, ток как
она их видит. Некоторых я вижу так же, забавно.
(Нашла на одном фанатском сайте)
   Очень люблю читать книги. Не увлекаюсь мастерами, признанными гениями, классикой. Я понимаю, что это замечательные произведения, которые переведены на многие языки, их прочитали миллионы людей. Но меня к ним не тянет, может я ещё не доросла... И всё же. Книга это удивительная вещь. Всегда поражалась фантазии писателей. Как так? Они просто создают шедевры. Их фантазия рождает немыслимые истории и рассказы. Не важно писали они их пером на пергаменте или на современном ноутбуке. Суть остаётся неизменной.
   (Никогда не любила скрытую рекламу. Она меня немного раздражает. И всё же, сейчас она появится)
   Небезызвестные "Голодные игры". Все узнали об этой книге Сьюзен Коллинз по фильму, ну я собственно тоже. Но есть разница. Все пошли смотреть фильм в кинотеатр, а я отправилась в книжный магазин и приобрела книгу. Она оказалась просто великолепной. Очень интересной и захватывающей. Прочитала на одном дыхании. Самое замечательное оказалось то, что она не одна. Их три. ("Голодные игры", "И вспыхнет пламя", "Сойка-пересмешница") На данный момент я читаю третью. Мне нравиться...
   Не могу понять людей, которые не любят читать. Хотя. Их понять ещё как-то возможно. Но есть те, которые откровенно заявляют, что читать не модно или глупо. Бред. Полнейший. Просто эти люди как мне кажется не нашли свою книгу. Ту, которую им действительно интересно было бы прочесть. Что же, пожелаем им удачи...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий