суббота, 18 августа 2012 г.

Вспоминай...

Ты меня вспоминай.
Иногда, засмотревшись на звезды...
Без подсчета ошибок, без грусти о прожитых днях.
Без печали о том, что былое вернуть невозможно,
Просто так вспоминай,
как мечту, ускользнувшую в снах.
Не жалей ни о чем - жизнь прощает любые ошибки,
Да и кто может знать,
что ошибка в масштабах судьбы...
Пусть мой образ останется тенью,
нечеткой и зыбкой,
Как на мокром песке пробегавшего счастья следы.
(Как обычно случайно наткнулась)
    Ну вот. Снова стих полностью отражающий мои мысли. Я думаю он написан по прошествии какой-то огромной любви, но на самом деле его же можно применить к чему угодно. Даже относительно лета он подходит. Здорово. В общем шикарное стихотворение. Огромное спасибо автору, хоть я его и не знаю. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий