среда, 21 ноября 2012 г.

Последние происшествия

   О, боже!!! Как я давно не писала. Совсем забросила. Не хорошо, так ведь нельзя. Я ведь и правда мечтаю стать журналистом. Не просто работать в местной газете (хотя это неплохо), а писать статьи задевающие душу, доходящие до сердца. И люди могут даже не знать моего имени, главное, чтобы мои мысли заставляли их задуматься, стать немножечко лучше. Но сейчас не об этом.
   Я ездила на Зарницу. На самом деле давно хотела, но очень боялась. Не понятно правде чего. Всё прошло весьма хорошо. Ну и пусть мы не заняли первых мест (кстати 2-ое за построение и 3-е за песню), я рада. Всегда интересно узнавать что-то новое для себя. На самом деле я считаю, что идея проведения военно-патриотической игры превосходна, но немного не доработана. Я думаю её нужно сделать масштабней и больше по времени, чтобы люди успели познакомиться, прочувствовать всю её важность. Но это лишь мои мечты.
   Ещё прошел конкурс "Мисс школа". От нашего класса участвовала Аня, я рада за ней, даже не знаю почему. Некоторые отзывались о её выступлении не лучшим образом, но мне понравилось, она молодец. Нужно иметь не мало смелости, упорства и энергии, чтобы участвовать в подобном роде конкурсов. Я сама очень хочу, но мне охота победить, а я не уверена в своих силах. Но вообще то я люблю конкурсы.
   Ну вот. Я написала хоть что-то и это хорошо. Надо пробовать, стараться. Я знаю, что могу писать. Главное теперь это папе доказать, что очень тяжело, я ведь так резко воспринимаю критику. Всё получится, я уверена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий