вторник, 27 ноября 2012 г.

Стихи, стихи...

Не дай мне Бог такою стать, как все, усталой, грустной, с тусклыми глазами.
И прятать свой еще веселый смех, за просто так текущими слезами.
Спаси меня от ревности и зла, от предрассудков, что нас убивают.
И сделай, чтоб по жизни пронесла всю гамму чувств, в которых и растаю.
Я не хочу украдкой пить любовь, с бокала, что другие не допили.
Мой Бог, позволь мне быть всегда собой, не отнимай подаренные крылья.
И снова случайно наткнулась
    А ведь стихи просто так не пишут. Писатель говорит о чём то важном для него в тот момент. Он хочет обратить на что-то наше внимание, может быть предостеречь или помочь. Много на самом деле есть таких стихов которые хочется запомнить на всю жизнь, даже не на столько сам текст, сколько то ощущение, которое он произвёл, и нести его по жизни, вспоминая в трудные минуты.
              В общем, любите поэзию, люди, а самое главное не теряйте себя настоящего!  Всем мира и добра. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий