вторник, 19 марта 2013 г.

Весна - настоящее возрождение, кусочек бессмертия. (с) Торо

       Весна... Вот и пришла она. И пусть на улице горы снега, гололёд и дует сильный ветер, пусть сыпется снег и в нескольких метрах от тебя уже ничего не видно, она приходит, отвоёвывая миллиметр за миллиметром, градус за градусом. За каждой растаявшей крупинкой снега стоит самая могущественная, кажется, сейчас сила - весна. И создаётся ощущение, что сильней она становится от каждого, кто в неё верит, кто, закрывая глаза, видит буйную зелень, слышит пение птиц и чувствует весенний ветер, тот сумасшедший прилив сил, который бывает только при виде этого невероятно сине-голубого неба.
Акимов. Мартовские тени



Мне медленно, но верно сносит крышу,
У психов обострение - весна.
Мне кажется, я слышу, как он дышит,
За десяток километров от меня.

Неизвестный мне автор

Комментариев нет:

Отправить комментарий