воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Рождение...

     Как я люблю весну! Пробуждается природа, птички поют, солнце светит и небо такое синее-синее, трава новая и так далее. Но самое шикарное даже не это. Самое прекрасное в ощущениях и эмоциях...

  Апрель, кажется, самый насыщенный днями рождения месяц. Именно в апреле родилось очень много моих друзей и знакомых. И каждый раз, когда я узнаю у нового для меня человека дату его рождения, удивляюсь всё больше и больше. Не было ещё такого, чтобы я вернулась из лагеря и у меня не появился хороший приятель, родившийся в апреле. И самое удивительное то, что все они замечательные люди. Они весёлые, жизнерадостные, да, иногда до жути наивные и обидчивые, но это мелочи. Спасибо вам, что помогаете почувствовать весну, пробудить во мне ещё больше энергии и жизнерадостности. С Днём Рождения вас, мои апрельские друзья! Спасибо, что вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий