среда, 5 июня 2013 г.

Советы, которые хочется использовать

           Лето... Сколько же эмоций вызывает одно лишь это слово... Невероятно! Невообразимо! И так. Вот что я нашла в одном паблике "Say 13" (весьма хорошем, между прочим).
15 советов , как сделать это лето незабываемым:
1.Вечеринка.
(Обсуждать даже нечего. Когда же ещё ты сможешь невероятно оторваться, не заботясь о том, что завтра куда-то опоздаешь, как не летом?)

2.Самосовершенствование.
(Столько свободного времени. Да и дни, кажется, стали дольше. И энергии, вроде, больше. Эмоции ярче... Чем же ещё заниматься, как не совершенствованием???)

3.Прогулки. 
(Не время сидеть дома. И не придумывай отговорок типа жарко, комары кусают или я занят. Лето на дворе. Этим всё сказано.)

4.Отдых.
(Отдыхать можно по-разному. Я бы прыгнула с парашютом. Ахаха... Вам выбирать.)

5.Фото.
(Воспоминания это конечно хорошо, но пара сотен фотографий, напоминающих о весёлых деньках, не раз могут поднять настроение.)
6.Знакомства.
(Новые друзья, даже просто знакомые это потрясающе! Кто знает, с кем вы познакомитесь? Может это знакомство в будущем спасёт вашу жизнь Всякое бывает...)

7.Музыка.
(Вы вообще представляете свою жизнь без музыки? Я нет.)
8.Пляж.
(Дом солнца и воды... Эпицентр развлечения и весёлых, загорелых людей... Куда же ещё пойти в жаркий день, как не туда.)
9.Тату.
(Хочу... Но рано. Может ещё передумаю. Но это же лето!!! Сделайте временную...)
10.Рассвет.
(Каждый мечтал хоть раз встретить рассвет. Так сделайте это!)
11.Невнимательность.
(Съезди автостопом в другой город в одиночку или с друзьями и потеряйтесь , это будет незабываемо. Кстати, не моя идея, но она шикарна! Сделайте это. Я думаю, не пожалеете.)
12.Желание.
(Загадывайте желания. Падает звезда или что-то ещё. Пусть. Вдруг сбудется.)
13.Да.
(Ходите и целый день всем отвечайте да, это будет забавно. Тоже идея не моя, но хороша. Надо будет попробовать)
14.Видео.
(Снимайте, снимайте, снимайте. Ещё одно весёлое напоминание о взрывном лете)
15.Ночь.
(Приди к кому-нибудь ночью, разбуди и не давай спать, не царское это дело, спать ночью летом. И ещё одна не моя идея. Она самая шикарная, если честно. Пожалуй я воспользуюсь ею.)
              Никто не в праве заставить вас выполнять эти советы, но стоит задуматься, ведь никто не хочет провести лето в четырёх стенах с едой и телевизором (или компьютером) в обнимку и слушать потом невероятные истории от кого-либо. Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий