пятница, 10 августа 2012 г.

Друзья!

   Каждый день мы видим людей, разных, много. Кто вообще задумывается о том, какое количество людей проходит через нас, а мимо нас? А ведь это тысячи, даже миллионы. А теперь вспомним, сколько из них задерживаются хоть на какое-то время, а сколько становятся приятелями? А сейчас ключевой момент...скольких из этой огромной кучи вы запомните навсегда, кого узнаете даже через много лет и назовёте родными...много таких? Думаю нет, я почти уверена в этом. Но счастлив будет тот, у кого действительно появятся настоящие друзья. Они могут остаться в других городах, странах, на других континентах, ну и пусть... Главное чтобы были те, кому ты можешь доверить самое сокровенное то, что уже нельзя держать в себе. Это по истине замечательно.
   Безусловно у меня есть такие люди, я ими очень дорожу. Многие из них живут далеко, я уверена, что не увижусь с ними, но где-то глубоко в душе всё ещё теплится надежда. Я рада, что они есть. Большое спасибо им...
Дабы никого не обидеть и не выкладывать 100500 фото,
помещаю сюда трёх няшек :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий