воскресенье, 22 июля 2012 г.

Мне много не надо, вернуться к тем же отрядам...


   Мы небыли полноценным отрядом, не ходили строем, не проводили свечек, но эта смена осталась в моей памяти самой яркой. Самые сильные чувства пробудила во мне. Я боюсь назвать тех, кто стал так дорог друзьями, кажется, что это слишком маленькое для них слово, я полюбила этих людей. Порой вдруг возникает страх, что если этим людям не нужна моя любовь!? Что если они уже забыли меня, что если даже не пытались запомнить... Становиться невыносимо больно, ведь я видела их глаза, их улыбки, верила, что они действительно искренни. Всё это мой страх, ведь я так хочу их увидеть.
   Много не надо... А ведь это так много, получить шанс поехать туда, к тем, родным. Для меня сейчас, это как воздух. А его нет и нет жизни...
   Юлька сказала: "Жизнь вне "Команды" не заканчивается..." А я не могу, я как будто в спящем режиме, жду, когда позвонит Маргарита Витальевна и скажет, что есть место в пресс-центре в лагере и я могу ехать хоть завтра. Как печально, что этому не суждено случиться. А я всё жду, жду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий